Добров Константин
Стратегия
контекстной рекламы
ЗАДАЧА
Привлечь покупателей в салон или в интернет-магазин UlyanaSergeenko.com
Как это сделать?
Решение
Запустить контекстную и таргетированную рекламу на целевую и платежеспособную аудиторию в интернете!
Контекстная
реклама
Яндекс Директ и Google Ads
Контекстная реклама
по собственному бренду
Запустить контекстную рекламу по запросам, связанным с брендом компании: "ульяна сергиенко", "ульяна сергиенко магазин".
Необходимо показывать рекламу по этим запросам как в поиске, так и рекламных сетях.
Реклама по "аналогичным" и "близким" брендам
Контекст по запросам: Gucci, Versace, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, YSL, Chanel, Christian Dior. Необходимо привлечь любителей этих брендов и показать изделия от известного русского дизайнера Ульяны Сергеенко.
Ретаргетинг / Ремаркетинг
Показывать рекламу тем людям, которые были на сайте и заходили в разделы сайта. Т.е. "догонять" людей которые проявили интерес, но не совершили целевое действие.
Реклама по CRM данным
Контекстная реклама по тем людям, чьи контакты есть в CRM: номер телефона или Email. Запустить рекламу в РСЯ и КМС. Для запуска рекламы требуется более 1000 контактов.
Look-a-like
На основе CRM данных создать аудиторию "похожих" пользователей интернета по поведению, и настроить рекламу на них. Стоит сделать несколько аудиторий с разными данными по Точности и Охвату.
ГЕО-локации
Таргетинг на жителей центра Москвы и рублевки. На частых посетителей ЦУМа и ГУМа. Дума, экономические форумы, элитные районы и поселки, точечно по дорогим бутикам и торговым центрам, ресторанам и клубам. Показывать рекламу на оффлайн-посетителей данных мест в Москве.
Реклама по популярным персонам и событиям
Запустить рекламу по возникающим событиям и новостям из отрасли. Например реклама по запросам: "очки Собчак", "одежда водяновой".
Реклама в ПОИСКе и рекламной сети (РСЯ и КМС)
Контекстная реклама по целевым и околоцелевым запросам (пример: "элитные платья", "купить платье Pradа", "купить сумку Gucci")
Смарт-баннеры
Показ баннеров с теми товарами, которые просмотрели посетители сайта.
Баннеры на поиске
Создать привлекательный баннер и рекламу на поиске по целевым и околоцелевым запросам.
Обмен аудиториями
на основе веб-аналитики
По возможности, связаться с владельцами похожих и из близких тематик "элитных сайтов", и договориться по созданию рекламы на посетителей их сайтов.
Интересуются "элитными" вещами
Реклама на людей, которые проявляют интерес к дорогом машинам, яхтам, самолетам и частным перелетам в другие страны. Выделать платежеспособную аудиторию и запустить рекламу в РСЯ и КМС, с корректировками ставок по полу и возрасту.
Таргетированная реклама
Instagram, Facebook, MyTarget, Vk.com
Ретаргетинг
Показ рекламы тем людям, которые были на сайте. Необходимо не упускать клиентов и максимально им напоминать о себе.
Таргетинг на интересы
Таргетинг на "покупателей предметов роскоши".
Владеют предметами роскоши
Таргетинг на людей, которые владеют дорогими машинами, коттеджами, дизайнерской одеждой.
Таргетинг на подписчиков групп элитных брендов
Таргетинг на активных подписчиков групп-брендов конкурентов и аналогичных кампаний.
Бюджет на рекламу
Предлагаемый бюджет на контекстную рекламу
Яндекс Директ
200 000
рублей в месяц
Google Adwords
100 000
рублей в месяц
Работы по контекстной рекламе
Создание
рекламных
кампаний
40 000
рублей.
Разовый платеж
Ведение рекламных кампаний
40 000
рублей в месяц
Вопросы и ответы
Можно заранее спрогнозировать отдачу от рекламы?
Прогнозирование эффективности рекламы строится на исторических данных. При их отсутствии (в нашем случае) - необходимо выделить тестовый бюджет для тестирования каждого рекламного канала и ориентироваться уже на реально-получаемые данные. Поэтому и предлагаю начать именно с контекстной рекламы - как наиболее перспективного направления!
Почему стоит начать именно с контекстной рекламы?
Необходимо постепенно тестировать все рекламные кампании и искать наиболее выгодные. Начать считаю стоит именно с контекстной рекламы, т.к. она ориентирована на тех людей - которые в данный момент занимаются поиском и выбором одежды для себя. К таргетированной рекламе - стоит перейти после запуска контекстной рекламы, т.к. таргетированная реклама нацелена больше на социальные таргетинги, чем на текущую заинтересованность клиента в одежде. Поэтому контекстная реклама - наиболее перспективное направление для быстрого привлечения клиентов в салон и интернет-магазин.
Как понять эффективность рекламы?
По увеличению числа клиентов! Для отслеживания эффективности рекламы - необходимо на сайте установить контроль поступающих заявок через интернет-магазин и через телефон. По возможности - необходимо на сайт установить коллтрекинг, который будет отслеживать источник звонка и записывать разговоры. Динамика количества заявок и звонков - будет показывать эффективность рекламы и позволит понять возможность масштабирования продаж и рекламы до необходимых показателей.
Обо мне
Добров Константин
Интернет-маркетолог
Основная задача - выделить платежеспособную аудиторию среди всех посетителей интернета. В данной стратегии я описал, как различными видами таргетинга - можно выделить нужную аудитории и максимально сконцентрироваться на ней.

Особо необходимо уделить внимание ретаргетингу и возврату посетителей обратно на сайт. Именно повторные рекламные сообщения - станут наиболее эффективными в нашей рекламе!
Мои преимущества
Мои преимущества
1
Занимаюсь интернет-маркетингом более 12 лет
2
Управлял отделами интернет-маркетинга в Fashion компаниях
3
Закончил учебу на MBA по
маркетинг-менеджменту
4
Руковожу собственным рекламным агентством
5
Команда
специалистов
6
Комплексное управление интернет-маркетингом
Мои контакты
Пишите и звоните в любое время!
Made on
Tilda