Оставьте свои контакты
И я свяжусь с Вами в течение 5 минут.
# Контекстная реклама
Варианты запуска
контекстной рекламы
в Регионах
Методы запуска контекстной рекламы в различных регионах
Задача
Необходимо развивать бизнес в регионах. Для этого необходимо запустить контекстную рекламу в соответствующих перспективных регионах.
Варианты реализации

1
Добавление регионов
в настройках кампании
Первый вариант заключается в добавлении необходимых регионов для рекламы - в настройках рекламных кампаний.
Преимущества метода
  • 1
    Быстрота запуска рекламы
    Очевидным преимуществом данного метода является быстрое добавление целевых регионов в настройках рекламных кампаний, и оперативный запуск рекламы в нужных регионах.
  • 2
    Простота изменения объявлений
    Для внесения правок в рекламные кампании в разных регионах - достаточно изменить объявление только в 1 рекламной кампании, и соответственно во всех регионах изменится данное объявление.
  • 3
    Легкость добавление запросов
    Что бы добавить новые запросы для рекламы - достаточно добавить их в 1 кампании, и реклама по этим запросам будет во всех необходимых регионах.
  • 4
    Управление ставками
    Легкое управление ставками - на основе корректировки ставок в необходимом регионе в параметрах кампании.
Минусы метода
  • 1
    Различающиеся запросы
    Часто необходимо в разных регионах рекламироваться по различным запросам. Да и структура спроса в регионах может сильно отличаться. В 1 кампании сложно разделить разные запросы на разные регионы. Это возможно, т.к. регионы настраиваются на уровне группы объявлений, но практически нереально реализовать и отслеживать для множества различных запросов и регионов.
  • 2
    Поддомены на сайте
    Многие сайты для регионального трафика создают отдельные поддомены: spb (для посетителей из Санкт-Петербурга), nn (для Нижнего Новгорода) и прочее. Поэтому при такой структуре сайта - необходимо для каждого региона делать соответствующие рекламные кампании с ссылками на данные поддомены.
  • 3
    Объявления
    Бывает необходимо на различные регионы писать специальные рекламные объявления: например с упоминанием региона в объявлении, специальной акцией в данном регионе, различающимися ценами на товар в разных регионах.

2
Создание общей рекламной кампании для каждого региона
Можно создать 1 рекламную кампанию для каждого региона
Т.е. объединить множество рекламных кампаний - в одну. Скопировать популярные все запросы в 1 рекламную кампанию, и растиражировать ее на необходимые регионы.
Преимущества метода
  • 1
    Быстрота запуска рекламы
    Можно оперативно создать рекламную кампанию с популярными целевыми запросами и копируя ее, запускать для нужных регионов. Так обеспечивается полнота целевых запросов и быстрота создания рекламных кампаний.
  • 2
    Простота изменения объявлений
    Можно легко переписывать объявления для конкретного региона. Т.к. различных кампаний получается не много (т.к. используются только популярные запросы), то относительно просто получается редактировать объявления в случае необходимости.
  • 3
    Легкость добавление запросов
    Легко добавлять новые запросы, специфичные для заданных регионов в соответствующие рекламные кампании. Со временем семантика становится в разных кампаниях по разным регионам - совершенно различной.
  • 4
    Управление ставками
    Управление ставками происходит в соответствии с конверсионностью запросов в каждом конкрентном регионе, что повышает эффективность рекламы.
  • 5
    Поддомены
    Появляется возможность вести рекламу на соответствующий поддомен.
Минусы метода
  • 1
    Детальность проработки семантического ядра
    В итоге используются весьма общие запросы, по которым показывается реклама. Страдает точность таргетирования по запросам. Уменьшается качество соответствия объявлений - целевым запросам.
  • 2
    Ухудшается точность выбора целевых страниц
    Т.к. запросы не получаются не точно проработаны, то происходит не соответствие запроса пользователя и целевой страницы в рекламе.
  • 3
    Объявления не полностью соответствуют запросу пользователя
    Объявления создаются только на общие запросы, и получается, что по более точным запросам - показываются весьма общие объявления. Что в итоге ухудшает CTR, приводит к росту цены клика и ухудшению конверсии.

3
Копировать все рекламные кампании
Скопировать все текущие созданные рекламные кампании на регионы
Преимущества метода
  • 1
    Быстрота запуска рекламы
    Очевидным преимуществом данного метода является быстрое добавление целевых регионов в настройках рекламных кампаний, и оперативный запуск рекламы в нужных регионах.
  • 2
    Точность проработки рекламы
    Если вы из Москвы - то да.
  • 3
    Легкость добавление запросов
    Что бы добавить новые запросы для рекламы - достаточно добавить их в 1 кампании, и реклама по этим запросам будет во всех необходимых регионах.
  • 4
    Управление ставками
    Легкое управление ставками - на основе корректировки ставок в необходимом регионе в параметрах кампании.
Минусы метода
  • 1
    Различающиеся запросы
    Часто необходимо в разных регионах рекламироваться по различным запросам. Да и структура спроса в регионах может сильно отличаться. В 1 кампании сложно разделить разные запросы на разные регионы. Это возможно, т.к. регионы настраиваются на уровне группы объявлений, но практически нереально реализовать и отслеживать для множества различных запросов и регионов.
  • 2
    Поддомены на сайте
    Многие сайты для регионального трафика создают отдельные поддомены: spb (для посетителей из Санкт-Петербурга), nn (для Нижнего Новгорода) и прочее. Поэтому при такой структуре сайта - необходимо для каждого региона делать соответствующие рекламные кампании с ссылками на данные поддомены.
  • 3
    Объявления
    Бывает необходимо на различные регионы писать специальные рекламные объявления: например с упоминанием региона в объявлении, специальной акцией в данном регионе, различающимися ценами на товар в разных регионах.

4
Создавать все заново
Первый вариант заключается в добавлении необходимых регионов для рекламы - в настройках рекламных кампаний.
Преимущества метода
  • 1
    Быстрота запуска рекламы
    Очевидным преимуществом данного метода является быстрое добавление целевых регионов в настройках рекламных кампаний, и оперативный запуск рекламы в нужных регионах.
  • 2
    Простота изменения объявлений
    Для внесения правок в рекламные кампании в разных регионах - достаточно изменить объявление только в 1 рекламной кампании, и соответственно во всех регионах изменится данное объявление.
  • 3
    Легкость добавление запросов
    Что бы добавить новые запросы для рекламы - достаточно добавить их в 1 кампании, и реклама по этим запросам будет во всех необходимых регионах.
  • 4
    Управление ставками
    Легкое управление ставками - на основе корректировки ставок в необходимом регионе в параметрах кампании.
Минусы метода
  • 1
    Различающиеся запросы
    Часто необходимо в разных регионах рекламироваться по различным запросам. Да и структура спроса в регионах может сильно отличаться. В 1 кампании сложно разделить разные запросы на разные регионы. Это возможно, т.к. регионы настраиваются на уровне группы объявлений, но практически нереально реализовать и отслеживать для множества различных запросов и регионов.
  • 2
    Поддомены на сайте
    Многие сайты для регионального трафика создают отдельные поддомены: spb (для посетителей из Санкт-Петербурга), nn (для Нижнего Новгорода) и прочее. Поэтому при такой структуре сайта - необходимо для каждого региона делать соответствующие рекламные кампании с ссылками на данные поддомены.
  • 3
    Объявления
    Бывает необходимо на различные регионы писать специальные рекламные объявления: например с упоминанием региона в объявлении, специальной акцией в данном регионе, различающимися ценами на товар в разных регионах.
Made on
Tilda